понедельник, 22 июня 2015 г.

МК чековая книжка желаний

Привет) На днях у моего мужа был День рождения) Хотела с вами поделиться мастер-классом и показать творческую часть моего подарка. Выбор свой я остановила на чековой книжке желаний. Мне кажется такой подарок дополнит основной подарок своей практичностью, юмором и полезностью. Создавая книжку я постаралась максимально понятно объяснить и показать весь процесс здесь в блоге. Возможно моя книжечка станет вашим вдохновением. К статье прикреплен файл в формате (.pdf) доступный для скачивания, если вам нужен будет такой файлик с другим именем просто напишите мне на почту, я его отредактирую и отправлю (nappycool@nappycool.ru). Вот такая книжка получится в конце мастер-класса (МК чековая книжка желаний), книжка предназначена для исполнения желаний дарящего.
МК чековая книжка желаний
Для создания книжечки потребуются следующие инструменты:
- установщик люверсов
- резак
- шейная машинка
- клей пистолет
- дистрессер для бумаги
- штамп, штемпельная подушечка, акриловый блок
- палочка для биговки или доска

и расходные материалы:
- бумага для скрапбукинга, подходящей расцветки, у меня это набор бумаги от Fleur Design - --коллекция "Ретро базовая"
- клей момент Кристалл, двух сторонний и обычный скотч, клей карандаш, объемные клеевые подушечки
- калька, оверлей
- картон для обложки (Luxline) 1 мм
- бумага для акварели плотностью 200г/м2
- кольца для альбомов 3 шт. диаметром 3 см
- шляпная резинка
- люверсы, анкер
- из украшений: брадсы, топсы, шебби ленточка, металлические украшения, плоские цветы, чипборд
МК чековая книжка желаний
Еще у меня есть вот такой лист стикеров из кардстока My Mind's Eye All Is Bright новогодняя коллекция, думаю он мне подойдет по цветовой гамме, карточки где написано Merry Christmas я просто использовать не буду.
Основные надписи для книжечки, а именно название, желания, графа исполнено, инструкцию и первую страничку я набрала в CorelDRAW и распечатала на акварельной бумаге. Для того чтобы скачать их нажмите на ссылку Чековая книжка или напишите мне на почту для замены имени.
Для начала подготовим основу для страничек, обложки и нарежем бумагу для скрапбукинга нужного размера. Основа для страничек: акварельная бумага размер 10*17 см. (6 шт.). Обложка: переплетный картон Люкслайн (Luxline) 1 мм размер 10,6*17,3 см. (2 шт.) Форзацы размером 10,4*17,2 см. (2 шт.) У меня книжка на 7 разворотов, подготовим внутренние странички исходя из количества страниц 14 штук (12 станиц + 2 форзаца).
Весь журналинг из акварельной бумаги я вырезала, немножко затонировала и обработала края коричневой чернильной подушечкой.
Оформила 21 страницу и 2 форзаца будущей книжки.
Для обложки я взяла подготовленный картон, задумала декоративный элемент в виде выступа, для него потребуется еще один кусочек акварельной бумаги размером 10,6*17,3 см., а от лицевого картона нужно отрезать с боковой части 2 см, так чтобы размер получился 10,6*15,3 см. Ткань обязательно проглаживаем и готовим два отрезка размером 15*24 см.
На переплетный картон приклеиваем синтепон на клей Момент Кристалл и обрезаем под нужный размер. Лицевую часть обложки приклеиваем к акварельной бумаге
Временно ткань фиксируем на обложке с помощью клея карандаш, сначала на декоративном элементе.
 
Затем полностью на всей обложке. 
Костяной полочкой ровняем край, для более аккуратной машинной строчки.
Прострачиваем обложку чековой книжки.
Вот что получилось в итоге.
Подбираем элементы для декорирования обложки. Закрепляем бумажные части машинной строчкой (чередуя зиг зак и прямую строчку) пуговицу и чипборд закрепляем с помощью клея пистолет. Устанавливаем один брадс.
Элементы обложки поближе
Затем нам остается закрепить люверсы, резинку и кольца. По плану я хотела использовать кольца диаметром 2 см, но они оказались малы, их я заменила на больший диаметр (3 см).
Вот так выглядит обратная сторона обложки, все нитки машинной строчки закреплены с помощью узелков и скотча.
Чековая книжка желаний в подарок готова, вот так выглядят уже готовые развороты. На первом форзаце срок действия книжки и имя владельца. На следующей страничке инструкция по использованию.
На каждом последующем развороте по два желания на каждой странице




На втором форзаце открывающийся элемент, закреплен анкером, внутри бонус одно желание на выбор.

Спинка книжки
Вот таким способом можно удивить любимого человека, ведь каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью (Дерек Уолкотт). =)

2 комментария:

  1. Ох, как жаль, что большая часть иллюстраций не открывается(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понятно, что с ними случилось, было все нормально, поправила)

      Удалить