воскресенье, 28 июня 2015 г.

МК Детский органайзер для мелочей

Привет! Сегодня в Новосибирске день города, отметили 122 года. Гуляния, выступления, салют... все посмотрели, попробовали, поучаствовали. А днем я успела выполнить задание 2-го этапа СП "Скрап Мама Года" от Мемуарис. Заданием было сделать ЛЮБОЙ скрап объект для декора детской комнаты, к этому заданию прилагается мастер-класс по изготовлению шедоу бокса, обязательно потом как нибудь попробую (ссылка выше). Я решила то же к своей работе сделать пояснения по выполнению, вдруг она станет Вашим вдохновением, а итогом моей работы стал детский органайзер.


МК детский органайзер

Долго придумывала, что же мне сделать такого полезного и функционального для детской комнаты и придумала органайзер для карандашей, красок, пластилина и других мелочей. Нам уже почти год и четыре месяца так что, это как раз по нашему возрасту. Все придумала сама от идеи до воплощения, но на авторство не претендую, возможно кто-то делал уже что-то подобное. Итак для реализации идеи мне потребовались следующие материалы:

МК детский органайзер для мелочей
  • переплетный картон (Luxline) 1 мм размером 35*50 см
  • синтепон
  • два отрезка такни: голубой однотонный (50*70 см) и в цветочек (50*50 см)
  • ткань с клеевым слоем
  • клеевая тесьма
  • скрап бумага
  • карточки для журналинга "Мое детство-2"
  • две фотографии 10*15 см
  • картинки с животными 
  • кружево
Основу органайзера сделала так же, как делаю все обложки   
Получается "такая огромная обложка" с завязками из кружева.
Далее я разметила примерную композицию и расположение кармашков и подготовила их основу.  
У меня получилось три отрезка, которые я для жесткости проклеила утюгом с тканью с клеевым слоем.
Подогнула края и закрепила их с помощью клеевой тесьмы. Размеры кармашков 11*14 см (2 шт.) и 22*14 см. 
 Задекорировала их тесьмой и подготовленными карточками.
 Прострочила на машинке кармашки и все остальные элементы, связала цветочки и закрепила их с помощью брадс. 
 Детальки органайзера поближе





Новый органайзер  для мелочей подходит к моей маминой книжечке, осталась еще тканюшка для альбома, скоро дойдет дело и до него!
 И вот органайзер в детском творческом уголке

 Баннер СП "Скрап Мама Года" 
Поучаствую еще в следующих заданиях:



Надеюсь вам понравился мой МК Детский органайзер для мелочей. Спасибо за внимание и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Как оригинально! :) такая милая работа и чудесное исполнение!
    Спасибо за участие от ЧБ Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, как здорово! Отдельное спасибо за Мастер класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо, буду очень рада, если он кому-нибудь пригодится!

      Удалить
  3. супер-супер!!!!!!!!!!!!!!!!!! себе обязательно такое же пано-карман сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Полезная вещь, очень может пригодиться потом!

      Удалить
  4. Вот это да! очень милый, удобный даже на фото органайзер! Утащила идею и реализацию в свою копилочку))) Спасибо от IDEA-SIB и от меня лично

    ОтветитьУдалить