вторник, 30 июня 2015 г.

МК Тортик из памперсов

Всем привет! У меня для Вас новый мастер-класс. Немножко расскажу как решила его сделать. Продолжая участие в СП Скрап Мама Года от Мемуарис добралась я до четвертого этапа. По заданию нужно сделать любой скрап объект на тему Детского праздника. Тут мне пригодилось еще одно мое хобби, я почти год увлеченно занимаюсь тортиками из памперсов, и готовя сегодня очередного памперсного малыша решила, поучаствую я с ним в этом задании. Решила и задумалась а являются ли тортики из памперсов Скрап объектом? Если нет редакторы Мемуарис меня поправят. А вот и он "тортик" из памперсов на рождение малыша (поводом может быть любой детский праздник).


МК Тортик из памперсов

Для сборки основы тортика нам потребуется подложка, стержень и подгузники. У меня: основа тортика из памперсов - это кондитерская основа, заказываю их на сайте для кондитеров, стержень - это отрезок бобины из типографии, подгузники я всегда использую Moony. 
Закрепляем стержень к основе при помощи клей пистолета и покрываем его пищевой пленкой.
 Устанавливаем форму на подложку и формируем первый ярус.
 Закрепляем его при помощи резинки.
 Для защиты подгузников от попадания посторонних предметов и пыли во время сборки тортика, я сразу покрываю их медицинской салфеткой. Покупаю их в аптеке.
 Формируем второй ярус, аналогичным способом, если есть третий, формируем и его. У меня на данном примере двух ярусный тортик.
 Второй ярус закрепляем резинкой.
 И покрываем салфеткой.
 Основа тортика готова, на фото все используемые инструменты и материалы: основа, стержень, формы, салфетка, медицинские перчатки.
 Ярусы тортика можно задекорировать пеленками, пледами или полотенцами.
 Обычно в своих тортиках я использую одежду для малышей фирмы Mothercare.
 Примеряем основные компоненты.
 И закрепляем их при помощи ленточек, используя клеевой пистолет.
Осталось только скрыть выступающие части медицинской салфетки, это можно сделать при помощи полосок крепированной бумаги нарезанных фигурными ножницами .
 В тортик я помещаю приветственную карточку для родителей и визитку.
Сборку тортика завершаем открыткой. В открытке я использовала кальку, карточки и эмалевые клеевые точки. На этом сборка тортика завершена, сверху милая рожица, это детская шапочка.
  И милый зайка как символ бренда Nappycool (с англ. клевый подгузник).
Мальчишеский акцент с помощью топса
Подарочная упаковка добавляет "тортику" ощущение праздника.
Вернусь на несколько слов к заданию СП и покажу, что тортик может стать необычным элементом фотосессии, например выписки из роддома. Фотография с одним из моих тортиков.
Обязательно посмотрите веселый ролик о "тортиках" Nappycool
Баннер СП Скрап Мама Года
Спасибо, что досмотрели до конца! До новых встреч! А я буду готовиться к новому заданию СП и решать какой же мне сделать миник!  

15 комментариев:

  1. Класс! Никогда не видела, как делают тортики из памперсов! Это же настоящая находка для грудничковых фотосессий! Надо взять на заметку! Ксения, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо! Тортик из памперсов действительно универсальный, подойдет и для фотосессии и подарок отличный на рождение, на крестины, на именины и даже до... на Baby shower!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Галимат, спасибо! Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  4. Ксюша, у нас в Мемуарисе скоро выйдет репортаж про Baby Shower. скажи, можно ли добавить в него ссылку на твой мк по тортику??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да конечно! Я буду очень рада! Я то же недавно писала небольшую статью про этот праздник в своем втором блоге, может статья то же будет полезна http://nappycool.ru/baby-shower.html

      Удалить
    2. Спасибо большое!!!! ;)

      Удалить
  5. какое позитивное видео!!! Улыбка с лица не сходила
    и очень понравился ваш мк ;) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, что вам понравилось!

      Удалить
  6. Очень классное и подробное описание! Первый раз мк по созданию такой красоты читаю😊спасибо вам! Подписалась на вас в иг, буду вдохновляться и пробовать творить 🙌😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Мне очень приятно, слышать от вас хороший отзыв!

      Удалить
  7. Очень красивые тортики!!! Подскажите, пожалуйста, а где вы заказываете подложки для тортиков, нигде не могу найти белые, натыкаюсь только на золотые?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я пропустила этот вопрос) Напишите мне, пожалуйста на почту, я дам ссылки) kseniaer1601@gmail.com

      Удалить