четверг, 18 июня 2015 г.

Теперь я на Blogger

Всем привет) Хочу немножко рассказать о себе, о том как я решила создать блог, точнее я решила не создать блог, а разделить существующий по направлениям. У меня уже есть блог его адрес http://nappycool.ru создан он в сентябре 2014 года, т.е. сейчас ему почти год.
Начался он с идеи создания тортиков из памперсов. Оттуда и появилось это название Nappycool, что с английского переводится как "веселый подгузник". В блоге я делилась своим опытом воспитания детей, размещала свои отзывы и мастер-классы. К скрапу он никакого отношения не имел.
Я начинающий скрапер, моему увлечению около трех месяцев, потихоньку начинают появляться работы которые мне хотелось бы показать, рассказать о том как я их делала, поделиться своим опытом, хотя он еще очень маленький и самое главное принять опыт, послушать советы, услышать мнения тех, кто занимается скрапбукингом уже давно.
Поэтому решила блоги разделить, сделать блог посвященный только скрапу, думаю в последующем он будет все таки основным, а может в итоге и единственным, время покажет.
Итак за работу в интереснейший мир скрапбукинга...)          

Комментариев нет:

Отправить комментарий