вторник, 21 июля 2015 г.

СП "Кем быть?" этап № 3

Привет! У нас третий этап СП "Кем быть?" от Скрапбург - город творчества. И задание этого этапа создать открытку по профессии строитель. Обязательные элементы этого этапа кирпичи или доски. Я воспользовалась скетчем блога Scraposti и у меня сложилась вот такая открытка с лицевой частью из ткани.
В открытке я использовала оба обязательных элемента кирпичи у меня - это чипборд, доски  - фон на топсе. Еще добавила металлическую подвеску в строительной тематике - ножовку по металлу.   
Внутренняя часть открытки оформлена штампами набор "Элегия. Красота - это вечность".
Интересные детальки: вспомнила как в школе плела макраме, для открытки сплела тесемку с самым простым узлом. В работе использована нашивка на тканевой основе (рисунок). А еще немножко поработала с чипбордом, спреем покрасила некоторые кирпичики, получилось довольно выразительно.
Баннер СП "Кем быть?"
Баннер третьего этапа
И задания в которых хочу поучаствовать:
  • И не смогла пройти мимо "Мужское" от VIVA LA VISTA
Спасибо за внимание! И до новых скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Очень стильная и брутальная открытка!!! Мне очень нравится, просто супер ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. кирпичики класс! и веревочка очень уместна! спасибо от Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за отличное задание!

      Удалить