вторник, 28 июля 2015 г.

СП "Кем быть?" этап № 4

Привет! Настало время 4-го этапа СП "Кем быть?" от Скрапбург - город творчества. Напомню мы делаем открытки, темой каждой открытки является заданная профессия. На этой неделе - это профессия шофер и обязательные элементы машина или колесо. Недавно приехал мой заказ чудесной бумажки, которую я сразу решила обновить, а тематика ее идеально подошла под задание.
Фотография поближе
Во внутреннем развороте открытки, есть интересный элемент, окошко показывает журналинг, который находится за прозрачной голубой калькой. Открытку я адресовала своему маленькому малышу, который очень любит машинки.
Обязательные элементы у меня присутствуют в виде машинок, их много: две высечки, два чипборда и много машин на фоне внутреннего разворота. На чипбордах эмбоссинг белой пудрой и белый мерцающий глиттер.
Задняя часть открытки
Баннер СП с Юлей Пакконен "Кем быть?"
баннер этапа № 4
При составлении открытки я воспользовалась скетчем от IDEA-SIB
Палитра задания №38 от Арт леди
Еще поучаствую в задании от I love Scrap "Мальчики такие мальчики"
На сегодня это все! Большое спасибо за внимание! Буду рада любым комментариям!

2 комментария:

  1. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в СП от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить