четверг, 23 июля 2015 г.

Дневник для записей заданий ПД

Привет! Как я уже говорила моему увлечению скрапом всего четвертый месяц, а блогу еще меньше, веду его всего второй месяц, т.к до этого был еще один, потом я их разделила. С появлением блога о скрапе, стала участвовать в различных заданиях и уже есть первые успехи. Есть медальки и предложения побыть приглашенным дизайнером в нескольких блогах. И вот я подумала, чтобы ничего не упустить и ничего не забыть завести себе небольшой дневник для записей заданий ПД. Сначала хотела сделать простую записную книжку, но воображение разигралось и получился у меня вот такой дневник, нежный и простой формата А6. Я в него просто влюбилась!
Обложка поближе
Идея дневника: при предложении стать ПД в него вносится запись о задании с сроках. Потом сделанная работа распечатывается и оформляется на страничке из скрап бумаги рядом с заданием (На примере задание заштриховала, чтобы не раскрывать его раньше времени).
В итоге у меня будет маленькая книжечка на память о сделанных работах по приглашению.

Немножко фотографий внутренних страничек дневничка.



Поучаствую с дневником в задании "Inspiration mix № 3" от Наше хобби с вдохновляющим миксом картинок. Меня вдохновили картинки пирожного это нижняя часть обложки, цветы в лейке это цветочный брадс и большой бумажный цветок и желтые трубочки это зявязки и тесемка как граница  льняной ткани и цветочной.
 баннер задания

Спасибо за внимание! Хорошего Вам настроения!        

4 комментария:

  1. красивенный какой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Я то же от него в полном восторге!

      Удалить
  2. Чудесный, нежный и очень полезный)))) Спасибо от блога "Наше хобби"

    ОтветитьУдалить