понедельник, 27 июля 2015 г.

Страничка из детства

Привет! Давно хотела сделать страничку со своей детской фотографией и получилась у меня вот такая страничка из детства. Страничка выполнена в стиле шебби шик (попыталась), у меня она ассоциируется с милыми вещицами, которые хранятся в шкатулке и имеют ценность только для маленькой владелицы, настоящие сокровища маленькой девочки.
Попробовала применить необычную технологию к созданию фона, чередования деревянного рисунка на бумаге с марлей. Ссылка на мастер класс, по которому делала на страничке полезных ссылок.
А еще у меня осталась коробочка от деревянного чипборда, наверно у всех такие есть, я решила, что добру пропадать и сделала из нее миниатюру Шедоу Бокса.
 На фото мне 6 лет, четко помню этот день: 1 сентября - день когда старшая сестра пошла в школу.
Фотография объема, надпись "Будь счастлив" из чипборда + эмбоссинг (белая пудра). Надпись выбрала такую, потому что она у меня очень ясно ассоциируется с детством.
Поучаствую со страничкой в следующих заданиях:

Спасибо за внимание! До новых скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Очень красивая получилась страничка!)))) И фотография нашлась очень милая!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное прочтение скетча, интересный декор!!! Спасибо, что творите вместе с КСК)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, прекрасная работа, особенно понравился шедоубокс на страничке =)
    Спасибо, что вдохновляешься вместе с ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень коасивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Un gran trabajo!!!, muy laborioso con tantos detalles y original el uso de nuestro boceto.
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!!

    ОтветитьУдалить