вторник, 7 июля 2015 г.

СП "Кем быть?" этап № 1 + мк декупаж

Привет! Сегодня у меня винтажная открытка, делала ее специально для 1 этапа СП "Кем быть?" от Скрапбург - город творчества. Идея совместного проекта заключается в создании открыток на 6 этапах каждая открытка про определенную профессию. Профессия 1-го этапа швея, портниха или модельер, с обязательными элементами швейная машинка, ножницы или манекен. По заданию сложилась у меня вот такая винтажная открытка.
Детали поближе

Читая задание первого этапа я решила, что моя открытка будет в стиле винтаж, а основные элементы будут из рисовой бумаги для декупажа, вот так интересно придумалось и воплотилось. Далее небольшой мастер-класс процесса.

МК декупаж на акварельную бумагу 

Для работы потребуется: бумага для акварели (плотность 200 г/м2), рисовая бумага для декупажа, клей для декупажа, лак акриловый, матовый и кисточка.
На фотографии у меня еще грунт, лак для волос и акриловая краска этот набор мне не потребовался, т.к. акварельная бумага оказалась хорошим основанием без дополнительной обработки, а рисовая бумага достаточно прочная. Если Ваша рисовая бумага тонкая или это салфетка для декупажа, ее можно немножко сбрызнуть лаком для волос, это обеспечит ей прочность и она не будет рваться в момент нанесения на нее клея. Мои листочки были размера А4 поэтому рисовую бумагу я разделила на сегменты и нанесла на нее клей, а затем после высыхания лак.
 В итоге у меня получилось три листа с нужными мне картинками.
Для того чтобы они стали идеально ровные, я аккуратно прогладила их между двумя чистыми листами бумаги. И вырезала те элементы, которые собиралась использовать для открытки.
В своей винтажной открытке я использовала различные интересные материалы, такие как оверлей, техническая марля, папиросная и крафт бумага, сизалевое волокно, лыко чесанное и бичевка. Еще раз лицевая часть открытки.
Обратная сторона 
И внутренняя
Баннер СП "Кем быть?"
первый этап
С открыткой поучаствую в задании "Обязательный элемент "крафт или чипборд "от Саратовского скрап клуба
Спасибо за внимание и хорошего Вам настроения!

4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка! И интересный МК! Спасибо за участие в СП от блога "Скрапбург - город творчества")!

    ОтветитьУдалить
  2. Декупаж... Ностальгирую))) Хотя идею, Ксения, подали, надо тоже запасы достать)))
    Интересная получилась открытка! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада поучаствовать в вашем задании!

      Удалить