понедельник, 20 июля 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №1

Привет! Недавно стартовал СП-альбом "KraftLove" этап №1 от челлендж блога ScrapМир. Суть проекта создать старинный альбом о любви, раскрыть все, на что способна бумага, используем мы бумагу двух серий "Музыка любви" и "Любовь" от ScrapМир. Основная мысль проекта: "По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций!" 
На первом этапе мы делаем первый разворот, с обязательными элементами: многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги и разрезанный чпиборд, часть которого приклеена на двигающийся элемент.
Я решила буду делать альбом формата 25*25 на 7 или 8 разворотов (в проекте 4 разворота). Мой альбом будет о нашей семейной поездке в Тайланд, т.е. альбом будет сразу оформлен фотографиями с загадочным названием "Kraft&Thailand" любовь к путешествиям!
Итак на первом развороте уместилось 8 фотографий и выглядит он следующим образом
И немножко поближе

Первая страничка
Разворот подложки для фотографий
Вторая страничка
На страничках есть несколько тегов, все они заполнены журналингом
Разворот подложки для фотографий
Открывающаяся часть
Обязательным элементом в виде разрезанного чипборда у меня выступают ворота с изображением сердца, причем все его обе части двигаются.
Второй обязательный элемент это большое сердце из крафт бумаги. Рядом маленький конвертик для хранения памятных вещей с поездки. В него я положу привезенные купюры, как образец валюты страны.
Немножко деталек


Хочу еще поделиться с Вами своим методом нанесения последнего штриха в работе, т.е. нанесения акриловых брызг. Делаю я это с помощью обычной зубочистки, как мне кажется по сравнению с кисточкой получается намного аккуратней. Акриловые краски развожу водой до нужной консистенции в небольшой палитре.
1 этап СП-альбом "KraftLove"
Спасибо что досмотрели до конца! Хорошего Вам настроения!

10 комментариев:

  1. Ксюша, очень красивый разворот получился) Яркий такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Столько деталей, можно рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Ваш разворот просто загляденье, мне очень понравился!

      Удалить
  3. Вот это да!!!
    Он - ОБАЛДЕННЫЙ!!
    Много фото, много свободного места для декора!!
    И ШНУРОЧЕК С СЕРДЕЧКОМ - просто класс!!
    И конвертик, я все детальки любовалась и разглядывала)

    И скажите, что такой крафтово-бордовый фон ни чуть не отвлекает от морских фотографий, а наоборот - окутывает домашним уютом и расположением к тем, кто на фото)
    И чипик-ворота открываются - супер!
    Шикарный разворот!
    жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, мне очень приятно за такую оценку!
      Мне кажется эта коллекция бумаги от ScrapМир действительно универсальная и работать с ней очень легко! Интереснейший СП, очень рада, что на него попала!

      Удалить
  4. Ксения, очень насыщенный и интересный разворот. Я с удовольствием рассматривала!

    ОтветитьУдалить