пятница, 31 июля 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап № 3

Привет! У нас третий этап совместного проекта, я делаю альбом о семейном путешествии в Тайланд размером 25*25 под названием "Kraft&Thailand" любовь к путешествиям!" Альбом из бумаги серий "Музыка любви" и "Любовь" от ScrapМир. На этом этапе три обязательных элемента:

  • гирлянда из сердец;
  • подвешенное сердце частично из ткани с мягкой внутренней частью;
  • цветок из бумаги. 
Этот разворот сложился у меня достаточно быстро, в нем 12 фотографий и выглядит он следующим образом.
Первая страничка
Эта страничка с разворотом
Мне кажется рукописный текст отлично подойдет к этому альбому, поэтому добавила на внутреннюю часть журналинг написанный от руки.
Вторая страничка
Первый обязательный элемент - гирлянда. Основание сердечек пластиковое, сверху кружево, бумага и кракелюр. Количество сердец у меня по количеству человек в поездке большие сердечки - это взрослые, маленькие - это дети.
Второй элемент - мягкое сердце, у меня их два.
Верхняя часть сердечек состоит из двух видов льняной ткани и канвы, внутри синтепон, нижняя из бумаги, подложка из бумажной салфетки.
Третий элемент - бумажный цветок, он из бумаги коллекции "Любовь".
Еще решила поделиться с Вами фотографией закулисья, сама очень люблю рассматривать рабочие места мастериц, вот мой скромный скрап уголок.
Все материалы используемые для альбома я храню вот в такой коробке, оказалось это очень удобно, не раскладывать все по местам между этапами, а хранить в одном месте, придумала это после второго этапа и оказалось очень практично. Рядышком на подставке бумага и готовые развороты.
СП-альбом "KraftLove" этап № 3
На этом у меня все, хорошего Вам настроения! Буду рада любым комментариям!

10 комментариев:

  1. Очень красивые развороты!! И сердечко красивое, и гирлянда - класс! А какое рабочее место уютное и чистенькое! Все культурное и новенькое! Коробочки такие красивые!! Мне очень нравится место! Мое рабочее место - это просто ужас!)) Я когда мебель поменяю, обязательно покажу до и после)) А пока стесняюсь)) Хотя мне ни когда страшный вид моего стола и потертые коробочки из под конфет не мешали творить. А все равно душа хочет красоты и вокруг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо! Я скрапом занимаюсь недавно (4 мес), наверно поэтому все смотрится чистеньким, хотя очень стараюсь за рабочим местом следить! А когда место оборудовала, потом два месяца была на очень жесткой экономии, все потратила на него, при доходах в декретном отпуске)) У вас все впереди и вы когда нибудь обязательно придете к творческому уголочку своей мечты, главное в это верить!)

      Удалить
  2. ой какой разворотик красивый))) все на своих местах,ничего нет лишнего (на мой взгляд)
    я тоже в евиль, место не ахти.... надо что-то решать с этим... охото свою комнату с огромным амбарным замком!чтобы детки ничего не тырили)))а то сегодня села и.... то одного нет...то другого...вдохновение в трубу...пока все нашла в игрушках(((ех.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Да у меня то же малыш одно время решил, что коробочка с моими акриловыми красками это его игра, но широкий скотч решил эту проблему))

      Удалить
  3. Самодельный цветок меня просто покорил! !Я в него влюблена ) И сердечки замечательные ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, очень мне нравится твоя многодетальность, разворот супер классный!!! Сердечки, цветок очень очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, как у тебя уютно!!
    Каждый раз удивляюсь - как у тебя получается столько фото уместить, да ещё столько свободного места оставить!)
    Гирлянда - потрясающая! Ещё через дырочки пропущена!)
    Цветочек, сердечки - всё очаровательно!)
    Ещё и мини-МК. Это же здорово!
    И советовать ничего не буду - просто твой стиль нравится!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Сейчас смотря на работы других девочек то же обратила внимание, что у каждого свой стиль, знаю мне еще есть над чем работать, я буду стараться!

      Удалить