понедельник, 17 августа 2015 г.

СП "Сотворение" этап № 1

Привет! Сегодня хочу показать одну работу, сделала ее по первому этапу совместного проекта "Сотворение" блога Paper Ladybirds. Все о самом проекте можно прочитать здесь. Я буду делать арт-блокнот. Хочу попробовать разные необычные техники и собрать их примеры воедино в блокноте, учитывая задания СП. На каждый этап один разворот.
Первый этап СП посвящен Древнему миру и наскальным рисункам. ОЭ - Петроглифы или мотивы наскальной живописи. И первый разворот моего арт-блокнота выглядит следующим образом.
Я решила попробовать две новые для меня техники, воспользовалась мастер-классом Елены. Первая техника - это сода эффект (тонировка содовым раствором и содовый эмбоссинг), второй - кофе гранж (эффект ржавчины и кофейный эмбоссинг). Технологию расписала на страничке.
И применила их вот таким образом. Петроглифы нарисованы от руки маркером для эмбоссинга, применила черную пудру.

Желаемый результат получился не с первого раза, а с третьего. Но ничего: тяжело в ученье, легко в бою)). Эти попытки я то же решила сохранить, воспользовалась крафт конвертом.

Люблю я всякие открывашки, сделала небольшой открывающийся элемент в декоративных целях. 

Баннер первого этапа СП "Сотворение"
Спасибо за внимание! Буду рада любым комментариям! Хорошего Вам дня! 

6 комментариев:

  1. Какая интересная идея! Очень понравилось Ваше аккуратное исполнение! Арт-блокнот будет шикарный - это точно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже представляю каким он будет здоровским, жду с нетерпением второй этап!)

      Удалить
  2. Я в восторге от первого разделителя. Очень надеемся,что вы будете творить с нами до самого конца!!!
    А Лена нам всем подарила очень много новых идей, которыми теперь многие пользуются в своих работах=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Обычно я все проекты довожу до конца, еще ни один не бросила, очень надеюсь, что арт-блокнот не станет исключением!)

      Удалить
  3. Ксения, стильно получилось!!! Пожалуй, я буду за вами следить ;)) И те три попытки очень хороши!!! А сама задумка с арт-блокнотом так вообще любопытная! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За идею арт-блокнота спасибо девочкам дизайн команды СП, мне она просто очень приглянулась, редко удается делать блокноты, а арт-блокнот вообще мой первый!)

      Удалить