пятница, 28 августа 2015 г.

СП "Сотворение" этап №2

Привет! Я продолжаю делать свой арт-блокнот в рамках совместного проекта "Сотворение" блога Paper Ladybirds. У нас второй этап под названием "Бумага и ткань".
Напомню по итогу СП у меня будет готов блокнот с разделителями, на которых я пробую новые для себя техники с их описанием. Мой блокнот в эко-стиле, преобладают натуральные материалы и естественные цвета. Итак на этом этапе в работе необходимо применить ткань и бумагу и вот, что мне придумалось.
Этот разворот блокнота посвящен очень нужному навыку в нашем деле, под названием "Верь в себя!"

Раз на этом этапе два обязательных элемента, я сделала два конверта. А в них образцы материалов которые применила в работе: в одном ткань, в другом бумага.
На разделителе применила технику, которую придумала сама, воодушевившись потрясающим мастер-классом Юлианны по кулинарному блокноту.
Бумажно-тканевый фон создан из лоскутков ткани и бумажных салфеток закрепленных с помощью клея ПВА, а затем декоративно оформлен: текстурная паста двух видов, спрей, штампы, белый акрил. Очень я довольна результатом, текстура, объем, цвет получилось все достаточно гармонично, даже не ожидала, обязательно в дальнейшем сделаю видео МК по этой технологии.
Текстура странички
На сегодня это пока все! На финише у меня большой альбом для мальчика из коллекции Басик, скоро его покажу! Хорошего Вам настроения и отличных выходных!

6 комментариев:

  1. Ну как всегда - КРУТО! Очень техничный разворотик получился! МК Юлианны мне тоже понравился - заряжает :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Любопытненько.. очень даже! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что моя работа вас заинтересовала!)

      Удалить
  3. Ксения у вас блокнот выходит великолепный! Спасибо за участия в СП от Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!) Мне то же очень нравится!)

      Удалить