воскресенье, 23 августа 2015 г.

Фотоальбом в форме бодика для девочки

Привет еще раз! Сегодня пишу второй пост, три дня работала, сегодня размещаю) Хочу показать фотоальбом в форме бодика, выполнила его на заказ. Фотоальбом на 5 разворотов, вмещает в себя 30 подложек под фото 10*15 см + карточки.
Фотоальбом в мягкой тканевой обложке.
Застежкой в фотоальбоме служит пуговка и резиночка.
Чтобы не нагружать пост покажу фотографию всего одного разворота. Альбом создан из бумаги от ScrapМир коллекция "Наша малышка".
Подробности всех разворотов в видео обзоре
Покажу свою работу в галереи блога ScrapМир и поучаствую в следующих заданиях:
  • палитра "Королевское шебби" от блога Scrap our fantasies
  • тематическое задание с двумя ОЭ - флажок и чипборд блога Scrap Kafe "International"
  • и Идея №3 блога IDEA-SIB
Рада буду услышать Ваше мнение о фотоальбоме! Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Вот это продуктивность! Замечательный альбом для малышки! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я в него прям влюбилась, жалко отдавать теперь!)

      Удалить
  2. Очень красивый альбом!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, мило и нежно! Я тоже влюбилась в этот альбом))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! И заказчица то же влюбилась! А я рада, что он получился значит!)

      Удалить
  4. Шикарные у Вас работы! С большим интересом поразглядывала все. Спасибо что нашли время для заявки в нашу ДК "Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!) Это моя первая заявка в ДК, долго выбирала присматривалась, думаю блог Fantasy мне подходит идеально и магазин я очень люблю!)

      Удалить
  5. Невероятно милый альбомчик! С удовольствием посмотрела видео, огромное спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо за ваше мнение!)

      Удалить