вторник, 11 августа 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап № 4

Привет! У нас четвертый этап проекта СП-альбом "KraftLove" это заключительный этап по страничкам, осталось сделать переплет и обложку. Напомню я делаю альбом 25*25 см о нашем семейном путешествии в Тайланд.
На первом этапе я думала, что альбом у меня будет на 7 или 8 разворотов, но благодоря различным кармашкам удалось поместить все фотографии, которые я хотела и еще оставить место для декора. В итоге мой альбом будет на пять разворотов, т.е. сегодня я отчитываюсь по одному и показываю еще один дополнительно.
Обязательные элементы этого этапа, из которых на выбор можно сделать два:
  • большой тканевый карманчик (поместить в него маленький альбочик, тэг или открытку)
  • раскладушка с неодинаковыми фото
  • цветочки, листочки из бумаги по МК
Итак 4-ый разворот уместил 6 фотографий и выглядит он следующим образом

Первая страничка
Применила здесь технику разрезанного чипборда, научилась в первом этапе, теперь буду применять)
На этой страничке первый обязательный элемент: тканевый кармашек с тэгом.
Кармашек и канвы, сверху декорирован кружевом.
Тэг получился объемный со множеством различного кружева
Карточка в тэге вынимается
Вторая страничка
Двух сторонние карточки для записей вынимаются, на большой карточе попрошу всех написать свои впечатления о поездке в нескольких фразах.
Разворот подложки открывает фотографии, которые в свою очередь так же открываются, получился такой двойной разворот.

Второй обязательный элемент цветочки и листья из МК
Пятый и заключительный разворот фотоальбома, уместил 7 фотографий. Буквально пару фото.
Придумала здесь интересный элемент в центр странички под углом поместила еще один лист 25*25 см с оторванным краем, подрезала уголки, получился интересный геометрический объект. 
Разворот первой странички
Вот такая кучка с любовью и большим интересном сделанных страничек.
Сохраню еще в фотографиях время года создания альбома на память.

Баннер четвертого этапа проекта
На этом у меня все, жду с нетерпением этап по обложке! Спасибо, что заглянули! 

10 комментариев:

  1. Шикарные развороты! Все впечатления о поездке сохранятся в замечательном альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Уже очень хочется собрать все воедино, чтобы увидеть этот альбом в итоговом варианте!

      Удалить
  2. Красота! Я уже тоже жду обложку)) Возьму странички в руку и уже сборкой хочется заняться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо! Очень интересно, что Лена нам придумает, думаю будет, что-то очень крутое!

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! А в ажурный тег я просто влюблена (в очередной раз) и цветочки милейшие!!

    ОтветитьУдалить
  4. классно!!! У меня глаза выкатились))) страничка бомбезная, впрочем как и все другие))) содержимое кармашка поразило, тег невероятно красивый))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, он чудный, отпадный, грандиозный!!
    В каждом сантиметре работы чувствуется трепет и любовь!
    А сколько элементов ты придумала!!
    Пусть творчество итебя и дальше несёт в высоту ко всему самому светлому)
    Я тоже обожаю записочки и чтоб все написали отзыв или коротенькое воспоминание))
    Очень жду финал, чтоб насладиться!
    Ты великолепно справилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! То же очень жду финал!)

      Удалить