среда, 19 августа 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап № 5 (Итоговый)

Привет! Вот и подошел к концу очень интересный проект челлендж блога ScrapМир СП-альбом "KraftLove". По результату проекта у нас готов альбом, у меня он 25*25 см на пять разворотов. Я делала альбом о нашей семейной поездки в Тайланд под названием "Kraft&Thailand" любовь к путешествиям!". В альбоме использовала бумагу коллекций "Любовь" и "Музыка любви" от ScrapМир.
На пятом этапе мы делаем обложку и переплет, с обязательными элементами: часы и тэг и вот, что получилось у меня. 
Оборот обложки

Я очень довольна результатом и очень горжусь своей работой, в этой работе получилось на славу дать волю воображению и позволить себе сделать что-то необычное.
Хочу сказать пару слов о бумаге, которую мы использовали. Невероятная, работать с ней очень легко. После проекта купила практически все коллекции, а из коллекции "Наша свадьба" хочу сделать еще и свадебный альбом и на подходе альбом в форме бодика из коллекции "Наша малышка" Одним словом производитель большой молодец! Детальки переплета.
Мои отчеты по всем пяти этапам можно посмотреть по ссылкам:
1-ый этап
2-ой этап
3-ий этап
4-ый этап
И в завершении готовый альбом по результату пяти этапов СП-альбом "KraftLove" в форме небольшого видео обзора.
Баннер 5-го этапа СП-альбом "KraftLove"
Спасибо за внимание, за ваши голоса и комментарии! Еще хочу сказать спасибо дизайн команде блога ScrapМир в частности Елене - автору проекта, все получилось очень здорово, проект был интересным, познавательным и очень захватывающим. Всем участницам хочу пожелать удачи! Спасибо девочки, было очень интересно с вами пройти эти пять этапов. До новых встреч!

36 комментариев:

  1. Какая объемная, кропотливая и очень интересная работа, Ксения, Вы просто молодчина, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за отличный отзыв о моем альбомчике! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Ксения, какой чудесный альбом! И как здорово, что Вы решили его на видео снять - почти как вживую посмотрела - столько удовольствия! Сколько деталей и при этом так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Снимала свое первое видео и кажется получилось вполне прилично!)

      Удалить
  3. Абалдеть!!! просто КОСМОС!!!!
    видео просто нечто...не поверю,что первое!!!врешь наверно))) а где вы редактировали?на ютюбе? музыку как добавили?переходы такие классные....я тоже так хотююю...наверно удалю свое позорное видео(((
    в альбомчике столько деталек....можно разглядывать вечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Ко мне можно на ты) Скачала вчера программу, через торрент, называется Vegas Pro 13.0 очень удобная, так все просто оказалось. Картинки сделала в фотошопе, музыку скачала и просто вставила дорожкой, немножко подрезала. Видео нарезала на кусочки, наложила один на другой, получился такой эффект перехода. Боялась за качество видео, но телефон справился!) Не надо ничего удалять! Все хорошо! А видео и правда первое!))

      Удалить
    2. надо и мне попробовать скачать!!!так классно получилось!!!а как снимала?телефон куда то ставила?у меня на видео руки тряслись(((качество тоже отпад...вообще не похоже что видео первое...

      Удалить
    3. Снимала на балконе, чтобы светлее было, но не под прямыми солнечными лучами, у меня на балконе хорошо до обеда прям идеальный свет! Фон стоит на столике, а телефон зафиксировала над фоном, можно приспособить, что угодно, можно зафиксировать временно на малярный скотч! Вот так все просто, по бытовому)) А вообще конечно хотелось бы фотозону прям настоящую!)

      Удалить
    4. классно!я бы наверно не додумалась)))))
      скачала программу...и что-то она у меня не открывается...зависает почему то...

      Удалить
    5. Катя, как программа? Работает? Могу отправить ссылку на почту, где я скачивала)

      Удалить
    6. Ксюша, я буду рада за ссылочку))) blondinkairk2007@rambler.ru програмка так и не запускается.появляется окошко,что загружается,там феечки нарисованы.и все...глухо....целый день не могла запуститься....

      Удалить
  4. Шикарный альбом! Память на долгие годы, а то самое ценное!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом выглядит очень богато и красиво. Мне безумно он понравился в переплете. Правда и сами странички выглядели красиво, но в переплете это супер. Жаль, что я не могу свой сделать со строчкой. Строчка прибавляет красоты работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Согласна с вами по поводу строчки, она придает работе законченный вид, в каких то проектах можно обойтись не большим декором заменив его именно машинной строчкой! Еще видела варианты строчку делают от руки (на открытках) есть специальные инструменты, а еще ее имитацию иногда можно нарисовать гелевой ручкой, я так то же делаю иногда!)

      Удалить
  6. Очень красивый получился! Один из моих фаворитов ) Так что поздравляю!! Огромную работу проделала, Ксюш )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Да, работа была сделана большая, но очень интересная!)

      Удалить
  7. Нежная обложка, наполненный, интересный до мелочей альбом, великолепное исполнение!) Шикарная работа, Ксения)!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ольга, спасибо, рада, что он вам понравился!)

      Удалить
  9. Ксеня, он ОБАЛДЕННЫЙ!! ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!!
    У меня челюсть упала!!
    Это Любовь)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная работа ! Очень классный альбомчик !

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, потрясающий альбом!!! Столько всего невероятного в нем, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения, классный альбом! Меня просто покорили белые сердечки, тканевые, вязанные, такие ажурные и мягенькие... Супер-обнимашечные :) поздравляю с альбомчиком, красивенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Слово обнимашечные меня порадовало, это мои эмоции к альбому в первые несколько часов, после его завершения! Сейчас вроде подотпустило уже)) Альбом занял свое место на полочке, проект подходит к концу, но было очень здорово и захватывающе!)

      Удалить