вторник, 15 сентября 2015 г.

Кулинарная книга для мамы - часть 1

Привет! Скоро у моей мамы День рождение, до него три недели, как раз самое время начать думать про подарок. Она у меня очень любит вышивать крестиком и готовить. Поэтому я решила подарить ей большую кулинарную книгу, с вышитом мотивом кулинарной темы на обложке.

Книгу хочу сделать большую, вместительную, формат определила 21*26 см со множеством кармашков и мест для записей и хранения любимых ее рецептов. Очень надеюсь, что у нее будет время ее заполнять)
Последние два дня искала вдохновение, продумывала детальки и случайно мне попался СП с Наташей Кузиной под названием "Моя осень". Нашла профиль Наташи в блоге Творить мечты, в анонсе задания "Прочитанная книга", где я была приглашенным дизайнером.

Идея проекта подходит под мою задумку уютной книги в эко-стиле с сухоцветами. Немножко получается у меня не формат проекта, бумага в книге будет точно, а проект текстильный. Но потом видно в общем будет в конце, что получится, а сегодня я отчитываюсь по первому этапу и первой частички моей большой книги.

 Это текстильный разворот, он получился очень мягкий уютный, очень было приятно работать на ткани.
 В основе разворота текстильный лен. В работе использовала акриловые краски/спреи белую и прозрачную текстурную пасту со стеклянными шариками, сухоцветы ,кружево, шитье, гипюр, лыко чесанное и декор.

Первый этап совместного проекта 
Очень жду выхода второго этапа, спасибо за внимание и новых, скорых встреч!       

11 комментариев:

  1. Ого, вот это идея! Цвет и экспрессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Разошлась немного я с красками))

      Удалить
  2. Ксения, мне оооочень, прям очень-очень понравилось!!!!!! Так интересно!!!! С удовольствием буду наблюдать этап за этапом))) А мама будет счастлива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас только прочитала, что мы соседи)))

      Удалить
    2. Марина, ага соседи!) Спасибо большое, то же очень надеюсь, что ей понравится, хочу сделать что-то очень грандиозное, самое главное не переборщить))

      Удалить
  3. Ксения - браво! Полный восторг от начала такого грандиозного проекта! Заинтригована и с нетерпением буду ждать следующий этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, надеюсь будет интересно!)

      Удалить
  4. Фактура потрясающая! Получилось очень динамично! И прекрасная идея для подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будет динамичная кулирочка!)

      Удалить
  5. Ксюшенька...какая красота сотворилась твоими ручками!!! Просто невероятно!) Мне очень нравится!...Все шикарно..Спасибо тебе за красоту такую..надеюсь ты доделаешь начатое до конца!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Жалко, что проект закончился на первом этапе, очень бы хотелось доделать до конца, но наверно не получится(

      Удалить