суббота, 5 сентября 2015 г.

Арт-блокнот 3-ий разворот

Привет! Сегодня у меня для показа две работы, первую покажу сейчас, а вторую по готовности видеообзора, это альбом 25*25 см не могу показать его без видео, уж очень много получилось в нем всяких секретиков и открывашек.
Сегодня вышел пост о третьем этапе СП "Сотворение" блога Paper Ladybirds, отчитаюсь по нему очень быстро, потому что я приглашенный дизайнер по результату первого этапа и работа у меня уже готова.
Я продолжаю делать свой арт-блокнот, на каждом этапе по развороту с разделителем. Третий этап посвящен веку архитектуры, где нужно было использовать один из элементов здания.
И новая для меня техника декупаж на яичной скорлупе. Так вдохновила меня эта технология, что сделала по ней сразу две работы, но вторая работа, это пока секрет).Технологию расписала на страничке, где упомянула так же использованные материалы и дополнительные техники.
Традиционная декоративная открывашка, посвятила я ее на этот раз прекрасному дню, а точнее даже неделе, потому что получила очень приятную новость, которая меня очень порадовала, но об этом чуть позже.

На разделителе декупаж на яичной скорлупе и на акварельной бумаге, основа из акриловых красок и бинта, текстурная паста с песком, чипоборд, металлическая подвеска.
Баннер третьего этапа СП
На этом у меня пока все, очень надеюсь что осеннее солнышко позволить сейчас отснять мне видео, до новых, скорых встреч!) 

2 комментария:

  1. Класс! Класс!! Класс!!! Очень эффектно смотрится эта яичная скорлупа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Мне то же очень понравилась техника, смотрится очень не обычно)

      Удалить