четверг, 10 сентября 2015 г.

Большой детский фотоальбом

Привет!) Закончила я работу над своим альбомом, сегодня показала его в блоге Fantasy в качестве приглашенного дизайнера, а теперь покажу его у себя. Альбом делала специально для розыгрыша в группе ВКонтакте, может здесь кто-нибудь то же захочет поучаствовать, все подробности будут в группе, сроки проведения розыгрыша 11.09-25.09
Это мой второй альбом из коллекции Басик от ScrapBerry's, первый я делала по заданию одного СП в котором участвую, он был посвящен окончанию начальной школы, моего старшего сына.
Альбом в книжном переплете на 5 разворотов, вмещает в себя 70 фотографии формата 10*15 см. 51 снимок можно разместить на подложках, один в рамочке, а остальные в специальном конверт на последней страничке.

 Первый разворот 
Второй
 Третий
Четвертый
 И заключительный пятый
 Детальки
И в завершении показа фотография тыльной стороны 


Спасибо за внимание! Буду очень рада, если вы поучаствуйте в моем конкурсе! До новых встреч!

10 комментариев:

  1. чудо!!!!!!!!!! Ксения, это самый красивый альбом, что я видела в сети!
    браво!
    как много деталек, разворотиков и секретиков!!!!!!
    скажи, а как ты клеишь подложки под фото? прошиваешь к основной страничке?
    просмотрела твой блог, работы все классные! у тебя огромный потенциал, как ты смотришь на приглашения потрудиться в ДК??
    напиши мне bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо большое, за такую высокую оценки моей работы и работ!)
    Часть подложек приклеена, а часть зафиксирована с креплением через изнанку страницы, с помощью надреза.в этом альбоме подложки не прошиты)
    Спасибо за приглашение, уже бегу писать письмо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, какой альбом!!! Меня не особо то впечатлял Басик, но здесь ты его так классно обыграла! Супер!!! Такой яркий, стильный, немного по-американски)) А сколько фоток можно вложить, это просто ошеломляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да, он получился очень функциональный, думаю, тот человек который его выиграет будет очень доволен!)

      Удалить
  4. Ксюша! Очень клевый!!! Меня покоряют картинки с обвязкой, так неизбито и ... мило! Очень-очень вместительный и аккуратный (я уверена, я знаю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Ксения! Буду предсказуемой, сказав, что ваша работа просто замечательна, и не только потому что в ней так умело собрано такое количество милых аксессуаров, но и какой-то лучистостью, улыбчивостью что ли. Представляю столько тепла и души было вложено в неё в момент творения! Желаю вам и дальше радовать себя и нас такими шедеврами!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за высокую оценку и за пожелания! Очень приятно, что моя работа вам понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения,очень суперский альбомчик, я скоро жду сынулю, и хотелось бы узнать,возможно заказать и цена?Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Сейчас в работе у меня еще один фотоальбом и он как раз для мальчика, напишите мне, пожалуйста, вк или на почту, я расскажу поподробней)
      http://vk.com/ksenia.shchetinina
      kseniashh2015@gmail.com

      Удалить