вторник, 15 сентября 2015 г.

Открытка по палитре + МК по созданию

Привет! Продолжается совместный проект с Танитой под названием "Беспорядок в моей голове" во втором этапе мы делаем открытку по базовому мастер-классу используя любую палитру. Обязательными элементоми во всех открытках являются картинка/снимок и надпись. Я сделала открытку-карточку, выбрала тему подходящую под период года, сейчас мне кажется такое время года, когда уже не лето, но вроде еще и не осень.
А вдохновение пришло вот от такой картинки
Замечательное было лето, на знаю, как у вас, а у нас в Сибири оно выдалось жарким и солнечным. Очень мы надеемся на теплую и комфортную осень, но в любом случае в каждом периоде года есть своя необыкновенная красота и неповторимость.

  Собираюсь в ближайшее время снять первый видео-процесс, а пока уже привычные пошаговые фотографии процесса создания открытки с описанием:
 1. Начнем с подготовки основы под открытку из акварельной бумаги.
 2. По базовому мастер-классу создаем фон, придерживаясь выбранной палитры и готовим подходящую картинку или фотографию. У меня бумага из одной коллекции, картинку распечатала из интернета на бумаге с фактурой лен. После создания фона открытки обработала края двумя чернильными подушечками зеленой и черной, черную нанесла при помощи спонжа. 
Так как у меня открытка-карточка я оформила и тыльную ее сторону.
 2. Через трафарет мастихином наносим тонкую, акриловую пасту белого цвета.
 3. Слой пасты можно подсушить феном для эмбоссинга. Далее поролоновым спонжем акриловой краской цвета "Сусальное золото" создаем блестящий эффект.  
 4. Черной чернильной подушечкой ставим оттиски фоновых штампов, в этом варианте нам нужны не четкие оттиски и поэтому акриловый блог мы не используем.  
 5. Дополнительную сложность фону придаем при помощи швейной нитки. Закрепляем ее клеем ПВА, я использую клей ПВА Момент, он густой и перед применением, в случае закрепления нитки, я его разбавляю водой.
 6. Пока основа сохнет готовим подложку под надписи. Я взяла бумагу подходящих цветов и нарезала ее при помощи резака на полосочки примерно 5 мм в ширину. 
 7. Наклеила их параллельно друг другу на произвольном расстоянии по высоте, нижние края подрезала ножницами. Вырезала карточки и обработала края, так же как на начальном этапе работы с фоном.  
 8. Для придания эффекта целостности в данном варианте подойдет небольшое тонирование подложки, это можно сделать при помощи акрилового грунта. Нанесла его кисточкой, места которые хотела осветлить сбрызнула водой из пульверизатора и убрала излишки бумажной салфеткой.   
 9. Подготовленные карточки помещаем на подложку, для придания объема между ними и основанием вклеим слой пивного картона. Так же я оформила карточку и подобрала декор в виде чипборда. Нанесла акриловые брызги и нарисовала окантовку гелевой, черной ручкой. 
 10. Завершаем открытку сборкой всех элементов. Из декора я еще добавила бисер, пайетки и сизалевое волокно закрепила их с помощью Glossy Accent от Ranger.
Моя открытка для первого этапа проекта
2-ой этап СП "Беспорядок в моей голове"
А еще покажу свою открытку в задании "Лето - это маленькая жизнь" блога Разноцветный мир
На сегодня у меня все. Вчера был очень продуктивный день, сделала две работы, но страничку можно будет показать только после 1-го октября, так как она по заданию приглашенного дизайнера. Хорошего Вам настроения и удачи в проекте!

34 комментария:

  1. да, открыточка получилась приятная по цвету, а это главное условие в этом этапе*)) - работа по палитре.
    Открытка для перового этапа тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится идея открытки) Она более осмысленная по сравнению с первой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) И сложилась она как-то более осмысленно)

      Удалить
  3. Красивая открытка. У меня она вызывает ассоциации с августом) Очень интересно было читать о процессе создания открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Как раз и пыталась воссоздать время года конец августа-начало сентября)

      Удалить
  4. Самое интересное, что открытка смотрится просто и красиво. Но когда начинаешь читать технику создания......мать моя женщина! Там куча труда! И уже глядя на фото работы в конце поста, я вижу на сколько это была трудоемкая работа. И для себя отметила несколько секретиков))))) Молодчина! Пусть ее Новый хозяин увидит эту красоту и сложность глазами мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше! Какие замечательные слова, мне очень приятно!)

      Удалить
  5. Красивая открытка! Особенной впечатлил такой многодетальный интересный фон!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась - такая цельная и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, большое спасибо, за ваше мнение!)

      Удалить
  7. обе красивые. но такие разные!
    впечатляет многосложность первой - притом что на вид она такая воздушная, легкая. это здорово, когда зрителю есть чему удивляться.
    а вторая очень женственная, нежная и трогательная. впрочем, первая почти такая же! великолепные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам за такой подробный комментарий, полностью с вами согласна!)

      Удалить
  8. Прекрасная работа и такой подробный мастер-класс, сразу понятно что и как, интересно наблюдать за процессом создания красоты)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ощущение лета создается однозначно! Ваши открытки легкие и позитивные! С нетерпением буду ждать следующую.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто! И пошаговый фото-процесс впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо! Рада, что мк понравился!)

      Удалить
  11. Очень красиво! И слои на слоях - это впечатляет! Настроение погожего денька откуда-то из детства, полного приятных мелочей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, какие интересные ассоциации!)

      Удалить
  12. процесс создания потрясает!! оочень здорово получилось!! мне нравятся эмоции которые она вызывает, позитивно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой фон сложный, супер! А открытка легкая получилась)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох какие они красивые! Просто прелесть! А по первому этапу - невероятная воздушность нежность!

    ОтветитьУдалить
  15. Так называемый МК порадовал - люблю смотреть на процесс создания, на эти метаморфозы о простого к сложному. И не смотря на многоэтапность фона - в результате легкая и воздушная работа! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить