пятница, 18 сентября 2015 г.

Моя первая ДК + администратор группы!!!

Привет! Спешу поделиться с вами своей двойной радостью, в блоге FANTASY произошла смена дизайн-команды и большое УРА!!! я в новом составе. Ближайшие 100 дней буду вдохновлять читателей блога своими работами, а подписчиков группы ВКонтакте радовать красивыми баннерами и интересными постами.
Мое резюме для блога, полная версия поста о смене ДК здесь.
Привет! Меня зовут Ксения, я живу в Новосибирске, сейчас нахожусь в декретном отпуске. Замужем, моим двум сыновьям 11 лет и 1,5 года. Ровно год назад я придумала, что сидя дома мне нужно чем-то заниматься, это реализовалось в создании подарков для новорожденных – тортиках из памперсов (группа ВКонтатке) и написании статей о детях, а пять месяцев назад еще присоединился и скрапбукинг. Осваиваюсь, обучаюсь и изучаю новые техники и стили, люблю делать странички и альбомы. Попадание в дизайн команду блога Fantasy считаю новой ступенькой в развитии моего хобби, хочу получить новый опыт, предать и рассказать, то чему уже научилась. Очень надеюсь, что вам со мной будет интересно! Всегда рада новым друзьям и знакомствам!

 А если вы хотите, чтобы ваша работа была опубликована в группе с активной и постоянно растущей аудиторией оставьте свою заявку или просто напишите мне kseniashch2015@gmail.com
Очень будем ждать Ваших потрясающих работ!!!

4 комментария:

  1. Ксюша, сердечно поздравляю тебе! Ты однозначна достойна быть в ДК - в любой ДК!!!! Работы твои вдохновляющие, идей - масса!!! Творческих успехов и интересных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за такие слова, у меня прям крылья выросли! Мне очень приятно, стать частью отличной команды, познакомиться с очень интересными людьми и приобрести неоценимый опыт!) Еще раз СПАСИБО за все!!!

      Удалить
  2. Ксения, поздравляю! Очень заслуженно! Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить