вторник, 29 сентября 2015 г.

Мамины книжечки

Привет! Покажу сегодня две мамины книжечки, для девочки сделала на заказ, для мальчика за компанию и она продается. ВКонтакте кстати появилось очень удобное нововведение в группах теперь можно добавить раздел товары, там она и поселилась, на мой взгляд очень удобное новшество, не для всех форматов групп конечно, но для моей подошло.
Эти две книжечки в книжном переплете со скрытой пружинкой, есть конвертик для бирок из роддома, большой текстильный кармашек на заднем форзаце, блок 30 листов (60 страниц).
 Застежку сделала при помощи шляпной резинки.
Странички для маминых книжечек я распечатываю в типографии, дома компоную файл в CorelDRAW, сохраняю в формате .PDF и отправляю в типографию через сообщение ВКонтакте (вложением документа) и получаю готовый домой или забираю. Делаю сразу несколько экземпляров, получается быстро и удобно, так как своего принтера у меня нет.  
  Вот такой на сегодня книжный тандем, но новых скорых встреч!)

4 комментария:

  1. Как всегда безупречно! Ксюша, я тобой восхищаюсь, столько позитива, вдохновляющих идей, энергии и солнышка исходит от тебя! Честно признаюсь, ставлю тебя себе в пример)) Желаю море вдохновения и таких же позитивных эмоций, которые ты даришь своими работами нам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) Как радостно читать такие комментарии, думаю без позитива в нашей жизни никуда, но если честно так же работаю над собой, стараюсь не давать места осенней хандре, учусь расставлять приоритеты и планировать, но по опыту выходит не всегда.

      Я просто стараюсь двигаться вперед и делать то, что хочется или не делать, если не хочется)) гармония и баланс должны быть во всем, тогда и сил и позитива будет море, чего я очень всем желаю)

      Удалить
  2. Красивые книжечки, такие нежные))

    ОтветитьУдалить