воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СП "Акварель". Занятие первое.

Привет! У меня сегодня для показа воскресная работа, только сразу прошу тухлыми помидорами и тапками не кидаться)) А если серьезно, очень хочется принять участие в СП "Акварель", а если хочется то почему бы и нет и даже абсолютное неумение рисовать, вряд ли меня остановит. СП проходи в блоге Чай с корицей, а ведет его автор блога Надежда. На первом занятии мы пробуем нарисовать стилизованные розы и вот что получилось у меня.
Немножко уже задерживаюсь по срокам, но попробую всех догнать. На картинке моя третья попытка, не стала больше попробовать, чтобы не перебить интерес, с каждой попыткой дело шло вперед, а это главное, значит в итоге что-то должно получиться.
Скажу по секрету рисовать хотела всегда, но то ли не было возможности, то ли отсутствуют задатки в этом направлении и дальше школьной стенгазеты мое творчество не зашло. Но теперь я рада, что есть такой шанс и возможность немножко прикоснуться к давней мечте.
Для проекта я купила свой стартовый набор материалов, очень надеюсь, что он потом перерастет в более профессиональный.
Первое занятие СП "Акварель"
Буду рада услышать ваше мнение о рисунке, не прощаюсь, скоро увидимся!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий