пятница, 18 сентября 2015 г.

Арт-блокнот

Привет! Сейчас вышел пост в блоге Paper ladybirds о досрочном завершении СП "Сотворение". В этом совместном проекте я делала арт-блокнот, в котором пробовала новые для себя техники, успела сделать три разворота, по трем этапам. Интересный был проект очень жалко, что мы не дошли до конца! Но результат у меня есть и его хочу показать.
Обложка на блокнот у меня уже готова, делала я ее в качестве приглашенного дизайнера в блоге Творить мечты по заданию "Прочитанная книга".
Как и весь блокнот обложка так же была небольшим экспериментом, впервые делала обложку блокнота используя грунт, текстурную пасту, краски.   
Название блокнота родилось в процессе его создания, им я хотела сказать, что учиться чему-то новому, можно непрерывно.
Покажу по одной фотографии каждого разворота, так как по каждому этапу у меня были отдельные посты. 
1-ый разворот
второй
 и третий
 Закрывается блокнот с помощью резинки
Хочу сказать ДК блога Paper ladybirds спасибо, за интересную и вдохновляющую идею СП, буду ждать новый, обязательно в нем поучаствую. А еще хочу сказать спасибо за высокую оценку моей работы и приглашение в ДК блога!
  И покажу еще в завершении поста очень красивый баннер СП "Сотворение". Отличных вам выходных!)  

4 комментария:

  1. Ксюша, какой здоровкий блокнот! такие разделители интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вот он :-) Очень хотелось посмотреть, какая будет обложка :-) Стильно и уютно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света) вот такой получился, только худенький очень))

      Удалить