пятница, 25 сентября 2015 г.

Микс-медийный холст

И еще у меня одна новость, а вместе с ней и еще одна работа на сегодня. Новость касается вышедшего задания "Счастливого пути!" в блоге Fantasy, где я являюсь дизайнером. 

Приглашаем всех поучаствовать в нашем динамичном задании! А динамичное оно потому, что в представленных вами работах должен присутствовать обязательный элемент в виде транспорта, это может быть что угодно: машина, мотоцикл, корабль, ракета, поезд, самолет и др. По заданию принимаются любые скрап работы, корме открыток!!!

У меня для вашего вдохновения сложился микс-медийный холст, с нашей свадебной фотографией. Основание холста сделано вручную с помощью пивного картона и льняной ткани.
Захотелось мне первую работу в качестве дизайнера сделать яркой и позитивной, обязательный элемент в моей работе, это "скромный" свадебный лимузин.

Льняную ткань плотно зафиксировала на основании при помощи акрилового медиума, в работе использовала текстурную пасту и трафарет, различные спреи и декор чипборд рамочка и фоновый соты, белую пудру для эмбоссинга, цветы, вырубку кинопленку, вощеный шнур и полужемчуг.
В блоге Fantasy я по совместительству еще и дизайнер баннеров и вот такой баннер получился у меня на первое задание нашей вахты
 Обязательно загляните и посмотрите остальные работы дизайнеров, все они просто волшебные и потрясающие! Пока-пока ждем ваши замечательные работы!

4 комментария:

  1. Ксюша, холст классный!! Очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вааау!!! Вот именно такие работы вдохновляют на создание красоты! Ксюша, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно это слышать, спасибо!)

      Удалить