пятница, 16 октября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках". Этап №1

Привет! Совсем недавно я готовила материалы для создания своего Тедди-слонишки, а сегодня уже отчитываюсь по первому этапу СП "Счастье в ладошках".

Я шью белого слоника, девочку "Пушинку". Когда сложила все кусочки образовалась картинка, мой слонишка начал оживать и стало так тепло от него:)
На этом этапе мы делали основу нашего малыша, готовили выкройку и обрабатывали ее. Вот мой процесс сушки.
А вот такой слоник должен получится в итоге
С нетерпением жду второго этапа чтобы продолжить! До новых, скорых встреч!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, спасибо!) Я очень на это надеюсь)

      Удалить
  2. Как аккуратно все припуски на швы подрезаны, очень глаз радует! у меня так не получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!) Если честно мне кажется в некоторых местах будут залысины, но думаю, так как опыт первый еще сложно предугадать результат, потом видно будет)

      Удалить
  3. Вот это чудо - белый слон! И мне кажется, это очень смело - для старта взять белый цвет, вы такая молодец! И сделали все замечательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я когда вискозу покупала выбрала розовый цвет, точнее в магазине было всего два цвета, розовый и белый, когда приехала забирать оказалось, что и розового нет, поэтому слонишка беленький теперь)

      Удалить
    2. Зато каким он будет особенным! )))

      Удалить
  4. Очень красиво и аккуратно :) с такой любовью видно творишь, фотографии даже теплые и душевные получаются! Умничка :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) да, действительно очень люблю все то, чем занимаюсь)

      Удалить
  5. Пушиночка! Такая аккуратненькая - браво!)

    ОтветитьУдалить
  6. И мой слон тоже белый :) Очень аккуратный получается!

    ОтветитьУдалить