вторник, 27 октября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках". Этап №2

Привет! До закрытия линки второго этапа СП "Счастье в ладошках"осталось несколько часов и я бегу-бегу и успеваю показать сделанную работу. Напомню в этом совместном проекте с Алёной Гармаш мы шьем Слоника-Тедди. Я шью белого слоника, ее зовут Пушинка.
  Было сложно! Два вечера работала над своим слонишкой, на этом этапе мы сшивали все детальки вместе. Я сшивала все в ручную и вот такие получились шовчики.
На первом этапе мы промазывали клеем ПВА края вискозы, чтобы она не крошилась и вот тут я наверно перестаралась и к тому же клей развела совсем чуть-чуть. В общем очень жесткие получились у меня краешки. Первую деталь начала шить и поняла, что работа будет не из легких. В местах шва, где попал клей иголка совсем отказывалась шить, пальцы начинали болеть, помогала себе плоскогубцами. В первую очередь шила тельце, а потом все остальные детальки. Поменяла иголку на более тонкую и концу работы на ножках стало уже легче.
И вот такой пока пустой мой слонишка спешит в третий этап, догоняя всех остальных!        
Баннер СП (2-ой этап)
Вот такие дела!) Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Белые слоники как-то по особенному смотрятся, по-волшебному))) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!) То же очень люблю белый цвет)

      Удалить
  2. Какая красивая Пушинка!!!! Просто прелесть белоснежная )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) Очень за нее переживаю, очень хочу чтобы она такой и была)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Анастасия, спасибо!) Маленькая, пушистая нежность) Хотя краешки у нас очень жесткие))

      Удалить
  4. Милое создание получается!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я очень надеюсь, что в итоге будет мило и красиво)

      Удалить