суббота, 31 октября 2015 г.

Дебют года - 2015. Первый тур.

Привет! А почему бы и нет?!)
Вот такие вступительные слова придумались к заявке на участие в проекте "Дебют года - 2015" который проходит в блоге Тани Дудкиной.
Немножко расскажу о себе, расскажу о том, почему я все таки решила подать заявку на участие, покажу несколько своих прошлых работ и одну новую, созданную специально для этого проекта.

Меня зовут Ксения, проживаю я в городе Новосибирске, замужем, у меня двое детей. 
Моя история про старт в скрапбукинге наверно не самая обычная и распространенная. Сейчас я в декретном отпуске, моему малышу скоро исполнится 1 год и 8 месяцев, это мой второй ребенок, первому сейчас уже почти 12 лет.

Когда маленькому исполнилось шесть месяцев, было это чуть больше года назад и свободного времени стало чуть больше, очень захотелось заняться чем-нибудь полезным и интересным. Очень люблю малышей и все, что с ними связано, поэтому придумалось мне создавать тортики из памперсов. Здесь в блоге есть одна страничка посвященная этому хобби. Вот такие создаются мной тортики уже больше года, всего их насчитывается уже более 60 штук.
А скрапбукингом я начала заниматься в апреле 2015 года (т.е. мой стаж 7 месяцев) и поняла, что это действительно то хобби, которые я искала всю жизнь. А привели меня в него, как раз мои тортики. Я люблю разные стили, каждый по-своему. Люблю делать странички и альбомы, люблю масштабные проекты и работы, но только этим не ограничиваюсь, постоянно пробую себя и в новых техниках и в новых видах работ.

Мои успехи на сегодня, это несомненно ДК блога Fantasy и личное развитие, по большей части обучаюсь самостоятельно путем проб и ошибок, на живых мастер-классах пока не была, а из он-лайн курсов сейчас обучаюсь на курсе Альбомоделание -1.  

Пару дней назад человек, которого я уважаю как мастера и как друга-наставника, спросила меня, почему меня нет в этом проекте. Я сказала, что еще не доросла, а про себя подумала, а почему бы не попробовать. И вот мои работы для первого тура.

Фотоальбом для девочки 25*25 см (описание)

Свадебное панно (описание)

Декор деревянной заготовки (описание)

Страничка "Ванечка" (описание)

И работа выполненная для проекта "Дебют года - 2015"

Эта работа сделана по заданию "Быть мной". Когда прочитала задание подумала, а какая Я? Ответов много я разная, но всегда есть то, что характеризует нас, я люблю уют, люблю чистоту, тепло родного дома и близких, люблю порядок в жизни, в делах и в своих работах. 
Для меня важно качество, а не количество произведенных действий. В главной роли нашивка - девушка, это я, а мужчина - это муж, его зовут Артем, он моя сила, поддержка и опора в любых делах. Правая часть работы "Душа и сердце" это моя семья. Детки как маленькие птички прилетают к нам и дарят счастье и радость. 
Левая часть работы, это мое хобби, интересы, саморазвитие, а надпись "И целого мира мало" говорит о том, что здесь нет границ и рамок, можно развиваться, учиться, узнавать что-то новое постоянно и беспрерывно.
Вот такая получилась работа нежная, воздушная и уютная.
  Спасибо, что дочитали до конца! Хорошего вам дня и отличного настроения!)

38 комментариев:

  1. Ксения, замечательные работы!!!! Я рада что ты подала заявку!!!!!! Удачи!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) И я желаю удачи)

      Удалить
  2. Ксения,я совсем недавно стала твоей ПЧ,приятно познакомиться).Обратила внимание на твои работы-они всегда такие чистые,светлые и очень красивые.
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!) Мне то же очень приятно познакомиться и спасибо за слова поддержки)

      Удалить
  3. Очень понравились все работы, достойные, душевные, стильные! Удачи в конкурсе, новых творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  4. декор деревянной заготовки очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, очень интересно было над ней работать)

      Удалить
  5. Привет, Ксения!
    Одногруппницы по курсу подтягиваются!
    Тоже тебя здесь ждала, после просмотра твоих альбомчиков) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!) Помню плюшевый альбомчик) Спасибо, то же желаю удачи)

      Удалить
  6. Ксюша, очень крутые работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень всё такое нежное и воздушное)) удачи

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Евгения, спасибо, буду стараться!)

      Удалить
  9. Каждая работа сделана с теплом и вкусом!!! Удачи, Ксения!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я восхищаюсь твоим творческим ростом за 7 месяцев:) есть работы, которых тут нет, но очень очень мне нравятся. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) Я постаралась выбрать четыре разноплановых работы и сделать новую пятую, не похожую на все остальные)

      Удалить
  11. Ксюша, мне очень нравятся абсолютно все твои работы. В каждой из них есть своя изюминка! Я искренне желаю тебе удачи в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, больше спасибо за слова поддержки) Мне очень приятно)

      Удалить
  12. Ксения, позвольте выразить свое искреннее удивление и уважение вам, как мастеру! Для человека, который чуть более полугода назад познакомился со скрапбукингом - вы сделали невероятный скачок! Все работы такие разноплановые, разностилевые - и шебби, и американский, и микс-медиа, и винтаж.. но каждая очень гармоничная и стильная, каждая наполнена нежностью и любовью, наделена идеей! спасибо, за участие в конкурсе и желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо за такую оценку моих работ!)

      Удалить
  13. Очень красивые, аккуратные тёплые работы. И совсем не скажешь что Вы в скрапе так ещё мало!!!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий Дебют!!!!! Работы красивые, стильные и гармоничные! Случайно зашла на блог, но уже не могу просто так выйти)))Остаюсь) А вам, Ксения, удачи и победы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо! Оставайтесь, буду вам рада)

      Удалить
  15. Ксюш, удачи! Ты большая молодец! Верю в тебя! Работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо, мне очень приятно!)

      Удалить
  16. Отличнейшие работы!!!!! Замечательный старт!!!! ты так много уже умеешь и делаешь - даже не верится, что ты заглянула в это рукоделие всего несколько месяцев назад)))) Заглянула и уверенно так обосновалась - тебе уютно в скрапе, комфортно и ты в нем еще много открытий сделаешь - не только для себя, но и всей скраповой блогосферы - Я ВЕРЮ и даже уже знаю)))) Успехов в конкурсе, хотя там все субъективно - все равно желаю тебе - УСПЕХА И УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень трогают такие слова, большое спасибо!) Я Буду стараться развиваться и дальше, вперед и только вперед!) Хотя еще тааак много всего, не опробованного, не открытого, в этом наверно и есть изюминка такого хобби, развитие и рост идет постоянно и непрерывно, с каждой работой просто копилочка опыта пополняется и накапливается, но сосуд этот мне кажется бесконечен!)

      Удалить
  17. 7 месяцев?! вау и еще раз вау!!! уровень -то высокий!!! Потрясающая заявка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за поддержку!)

      Удалить