суббота, 10 октября 2015 г.

Совместный Проект "Счастье в ладошках!"

Всем привет! Намечается супер интересный и грандиозный совместный проект по пошиву Слоника-Тедди "Счастье в ладошках!". Узнала я о нем два дня назад, спасибо Новосибирску, с его огромным выбором материалов в специализированных магазинах, у меня все уже на руках и я буквально запрыгиваю в последний вагончик. Правда сначала я хотела шить розового слоника, а когда забирала материалы оказалось, что в наличии только белая вискоза и еще нет дисков из оргалита, если мои не подойдут потом поищу другие. Шить буду белого, ну и пусть как раз перед зимой будет мой слонишка беленький такой, как первый снег. 

Хочу сказать еще несколько слов об организаторе проекта. Невероятно талантливая девушка Алёна решила поделиться с нами секретами своего творчества, за что думаю каждый участник проекта очень при очень ей благодарен. Алёна, большое спасибо и от меня лично! Давно мечтала я о такой игрушке, постараюсь чтобы мой слоник получился качественным, аккуратненьким, в общем я буду очень сильно стараться! 
А вот мои подготовленные материалы
С нетерпением жду начала проекта, не прощаюсь скоро увидимся!)

1 комментарий:

  1. Ксения, интересно будет посмотреть на твой белый результат.
    Я нашла у нас в Новосибирске только один магазинчик и выбор там небольшой.

    ОтветитьУдалить