пятница, 6 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой" 1 этап

Привет! Вчера в блоге Fantasy стартовал новый совместный проект под названием "Миник с изюминкой". Дизайн команда блога, и я в том числе, будем творить вместе с вами свои альбомчики, любой формы, любой тематики, любого стиля. Я буду делать альбом в подарок под названием "Семейные ценности". 
Первый этап и его условия: создаем первый разворот альбома, используя либо необычную форму, либо необычную раскладку. Я буду делать миник из вот такого набора материалов.
 И в первом этапе у меня четыре странички, которые выглядят следующим образом.

А вот они уже заняли свое место, это внутренняя гармошка альбома
Обязательно присоединяйтесь к нашему проекту, мы будем ждать ваши отчеты по первому этапу до 13 ноября, а победитель проекта получит приз от магазина Fantasy сертификат на покупку материалов.
Вот такие новости на сегодня, отличных вам выходных! 

2 комментария:

  1. Интересная конструкция :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить