суббота, 26 декабря 2015 г.

Коробочка для самых нужных вещей

Привет! Замечательное сегодня воскресное утро, предновогодние хлопоты, очень люблю это время, причем для меня Новый год, это такой праздник, к которому интересней готовится чем его справлять) Я показываю в блоге не все работы, которые делаю на заказ, но эту коробочку решила показать.
Что-то есть в ней такого забавного и уютного, сделана она из бумаги Free Spirit дизайна Виктории-Fleer, ее размер 22*22*7 см.
Коробочка сделана на заказ для юной девушки 15-ти лет, а заказала ее тетя для своей племянницы в подарок на Новый год.
На крышке коробочки рамочка под фотографию и декор.
А сама состоит из одного большого отделения.
Всегда переживаю за выполненные заказы, очень надеюсь, что коробочка понравится девушке, на этом все пока,пока) 

4 комментария:

  1. Хорошенькая коробочка! Я тоже люблю подготовку к новому году больше чем справлять)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная коробочка! С радостью становлюсь 100 читательницей блогодомика, очень милые работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, а я и не заметила, что уже 100, очень рада!)

      Удалить