четверг, 3 декабря 2015 г.

Коробочки для двух сестер

Привет!) А у меня сегодня две коробочки "Мамины сокровища", они были сделаны для двух сестер Софии и Елизаветы, учтены пожелания мамы, размер коробочек 22*22 см, высота 7 см.

Мне кажется получилось так мило, по девчачему, мама девочек хотела, чтобы коробочки были одинаковые, но отличались.

        Первая коробочка для Софии
Внутри одно большое отделение
Крышка оформлена как страничка альбома, на ней можно разместить три фотографии 10*15 см
Вторая коробочка для Елизаветы
Оформление крышки
Внутри есть маленькая коробочка для зубика
Вот такой получился наборчик
Хорошего вам настроения и увлекательного творчества!

9 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Хотела спросить, а сама коробочка оклеена скрап бумагой или тканью? Если бумагой, то стыков не видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!) Это бумага, стыки на ребрах)

      Удалить
    2. Ксения спасибо большое! Ты просто спасла меня, дав отличный совет своими словами! Я как рас вчера раскроила мамины сокровища и все никак не могла пристроить подходящую бумагу, мысли о стыках мешали, от кружева изначально отказалась. спасибо! И как я сама не догадалась)?)))

      Удалить
    3. Лена, я делаю коробочки вот по этому МК http://elenadulepina.blogspot.ru/2014/10/blog-post_6.html

      Удалить
  2. Ксюша, чудесные сокровищницы! Просто нежнейшие))

    ОтветитьУдалить