пятница, 15 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" Этап 1

Привет! Я начала делать альбом для своего малыша в рамках совместного проекта Пензенского Скрап Клуба "Пока дети спят". Буду делать альбом на 6-7 разворотов формата 25*25 см.
Альбом будет с рождения, разграничивать по месяцам его не буду, фото будут размещены по темам с небольшой хронологией событий. Задание первого этапа сделать разворот посвященный маме, под названием "Мамина улыбка". Еще нас попросили написать ассоциации по заданной теме. Я очень люблю малышей и все, что с ними связано, второму ребенку у меня уже почти два года и каждый этап развития и взросления детей вызывают у меня улыбку, а время до рождения ребенка, я думаю это самое счастливое время каждой будущей мамы.

Я работаю с двумя разными наборами бумаги и высечек, хотя они и разных производителей, но вместе смотрятся достаточно органично. Первый набор, это Scrapмир коллекция "Наш малыш", второй от Mona design "Мой малыш". Как бы я не любила Scrapмир, но очень хочется отметить качество высечек Mona, яркие, красочные, нежные, с высокой детальностью, очень ими довольна. 
Первая страничка о беременности, на ней одно фото и три фотографии с УЗИ.         
Второй разворот посвящен выписке из роддома, на нем размещено 4 фотографии 10*15 см.
 
Баннер СП "Пока дети спят" 1-ый этап
Борюсь с желанием сесть и доделать альбом до конца, но буду обязательно ждать следующего этапа. Хороших вам выходных, мне хорошего справления очередного ДР, оно в субботу 16 января. До встречи...пока, пока!   

14 комментариев:

  1. Ксения, у вас получился очень нежный и красивый разворот! Каждую страничку рассматривала по долгу) Спасибо, что принимаете участие в нашем СП "Пока дети спят".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный разворот. Все на своих местах. Мне очень нравится. Тема этапа раскрыта на все 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, приятно это слышать!)

      Удалить
  3. Ксения, соглашусь с девочками разворот очень нежный, гармоничный, сделан с любовью)))Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят"!!!P.S. С наступающим ДР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо за мнение и за поздравление!)

      Удалить
  4. Нежный и как еще любят говорить "Зефирный" разворотик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо, пусть будет "зефирный")

      Удалить
  5. Ой, какое чудо! Так все правильно и гармонично, но самое главное - фотографии. Они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, он такой милый, просто прелесть!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный разворот, посвященный таким самым главным событиям - ожиданию и рождению!! Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить