суббота, 9 января 2016 г.

Материалы к СП "Пока дети спят"

Привет, еще разочек на сегодня! Попробую поучаствовать в совместном проекте "Пока дети спят". Буду делать альбом для своего малыша, нам в марте исполнится уже два годика и давно пришло время отвлечься от заказов и наконец-то сделать альбом для себя. Я не знаю какой по счету у меня будет этот альбом, но точно знаю, что он планировался быть самым первым. Но сначала я хотела набраться опыта, потом не было времени, потом желания и еще куча каких-то причин. Давно не участвовала в СП и вот в общем пост с подготовленными материалами.
В альбоме попробую немного отойти от американского стиля, который мне очень полюбился, еще нет ткани на обложку, ее я подберу в процессе и думаю еще что-то из декора, посмотрим. Творить буду из двух наборов бумаги, попробую их совместить или еще есть у меня один вариант, если успею с ним. Баннер проекта ссылка на анонс, на пост с материалами.
Вот такие дела и планы, пока пока)          

2 комментария: