суббота, 9 января 2016 г.

МК по ShadowBox + подарочный конверт

Привет! К концу подходят длинные новогодние каникулы, кто-то продолжал скрапить на них, а кто-то как я сделал небольшой перерыв. Заканчиваются осенние вахты в блогах, начитаются следующие, моя вахта в блоге Fantasy так же подошла к концу, на следующий сезон я отправляюсь в свободное творчество и сегодня хочу показать заключительную работу в качестве дизайнера, это мастер-класс по "шадоу боксу". 

Полностью мастер-класс я дублировать не буду, посмотреть его можно здесь и еще добавлю ссылку на панельку справа.
Еще хочу показать сегодняшнюю небольшую работу, через пару часов мы с мужем идем на День рождение к моей подруге, будем дарить уже ставшим традиционным подарок на исполнение желаний, а будет он вот в такой упаковке.
Состоит он из трех отдельных элементов.
В собранном виде подложка для купюры вставляется в конверт. 
Не прощаюсь, сегодня будет еще будет крошечный пост о материалах для одного СП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий