четверг, 18 февраля 2016 г.

Холст микс-медиа "Жизнь начинается с любви"

Привет! Бывает иногда такое настроение, когда просто необходимо сесть и что-нибудь сделать. Так было у меня вчера, хороший день, хорошее настроение и залежавшийся холст. Покупала его еще до Нового года, но так и не придумала, что с ним сделать. А вчера за один вечер родился у меня микс-медийный эксперимент для мужа в честь 23-го февраля. 

Я честно признаюсь, что работать в микс-медиа я не умею, но очень хочу научиться. По работе видно немножко не хватило техники, материалов, есть то что получилось, а есть что нет, но работу эту все таки я решила показать.
Очень хочу попасть на живой МК, возможно Юлианна приедет и к нам, будем ждать и надеяться.  Поучаствую с холстом в следующих заданиях:
Спасибо за ваше мнение, за конструктивную критику! Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Ксюш, твои эксперименты очень часто заканчиваются замечательно. Ты столького добилась за такой небольшой срок! Откуда эти сомнения? Пробуй и экспериментируй и у тебя обязательно все получится.
    Холст мне нравится, особенно детали. Вызывает сомнение палитра, но это лично мое мнение - хочется фиолетового или розового :-) Фото такое нежное (как мне кажется) отсюда стереотипы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, только что написала пост, там гирлянда, как раз розовая с фиолетовым)

      Удалить
  2. На мой взгляд, для начинающего микс-медийщика)) очень хорошая работа!!! Так что с такими успехами у вас есть все шансы стать профи))...
    Работа красивая, цветовые переходы классные и декор тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо за мнение!)

      Удалить
  3. Ксения, Ваша работа выделяется душевностью и индивидуальностью! Мне понравилось очень! Палитра вкусная и нежная...Люблю нежные оттенки и в сочетании с этим стилем особенно. Фото чудесное! Спасибо что участвуйте в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, спасибо за вашу потрясающую работу! ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  5. Вооооуууу! Для меня это-то что-то заоблачное! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить